1)Имя - Прозвище - Чарли
2)Внешность Бурый хонорик, короткая шерсть абсолютно разнообразных оттенков, длинное мускулистое тело покрыто огромным количеством шрамов, особенно бросается в глаза разрубленное до половины ухо и темный шрам от правого плеча до 3 ребра с левой стороны. Статен и довольно высок, Длинные тонкие когти и клыки, словно предназначенные для того, чтобы как можно глубже впиться в тело жертвы. Длинный хвост, из за болезни кончик хвоста отсох, в итоге виден последний позвонок, потерявший чувствительность. Движения внезапные и резки, как всполохи огня, однако изящны. Обладает манерами викторианского джентльмена. Потерял в недавнем сражении правый глаз, требуется качественное лечение, а пока что глаз лишь грубо перемотан черной тряпицей. Единственный глаз поблескивает сумасшедшим, лихорадочным огнем. На губах играет легкая ироничная улыбка.
Одет в простую тканевую рубашку с широкими рукавами, темные штаны и легкая черная куртка, вещи более чем простые, на коленях и локтях если присмотреться можно заметить неловко залатанные дыры. Как совершенно неуместный оплот роскоши, на груди поблескивает длинная серебряная цепочка, скрывающая под рубашкой маленький медальон с выгравированной буквой "Л". На левой передней лапе - массивный золотой перстень с неизвестным черным камнем.
- Оружие - Любит ощущать тяжесть оружия в собственных лапах, поэтому предпочитает "снаряды" потяжелее.
1. Арбалет с залитым в приклад свинцом, стреляет либо болтами с сечением, либо уменьшенными снарядами со смещенным центром тяжести, чтобы оружие могло стрелять данными снарядами оно снабжено дополнительными деталями.
2. Боевой двулезвенный топор с широкими лезвиями и обитым металлом древком, декоративных узоров - минимум.
В пути топор крепиться к поясу, а арбалет забрасывается за спину с помощью широкого кожаного ремня прикрепленного к прикладу в двух местах, так, что лапы остаются свободны.
3)Кто вы - Путник, циркач, воин.
4)Характер -Печальный романтик, то же время буйный, задиристый, не любит забивать голову не стоящими остро на данный момент проблемами, старается смотреть на всё с юмором, что пока неплохо получается. Настроение довольно переменчиво, легко переходит о безудержной радости к дикой ярости. Упрям, если решится на что-то, то сбить его с цели не сможет ничто и никто! Между тем очень жизнерадостен, единственное что не терпит и не прощает - предательство, даже самому себе. Не равнодушен к табаку и алкоголю, но не злоупотребляет. Отходчив, может быть готов зарубить зверя, а через пару минут уже мирно обсуждать с ним способы выведения свеклы в домашних условиях. Верен, если уж занимается каким либо делом, то полностью отдается ему. Не боится сложить голову за правое дело, но ради пустого хвастовства на рожон не лезет. Склонен к философии, может часами размышлять ни о чем и обо всем, вдыхая наркотические дымы. Пацифист. Пофигист. Циник. Авантюрист. Не может простить себе ошибок отрочества, поэтому на дне темных глаз даже во время безудержного веселья читается осадок грусти.
5)БиоБыл рожден в холодном северном замке, мать - симпатичная норка, в чих жилах текла кровь когда-то великих, а ныне порабощенных королей, умерла при родах. Отец - надменный хорь, любящий на этом свете только 3 вещи: свою шкуру, цвета воронова крыла, золото и свободу, был пиратским бароном. Нежеланный сын унаследовал от папаши сумасшедший блеск в глазах, свободолюбие и статус младшего наследника его пиратских сокровищ.
Помимо Чарли у Шарта (а отца звали именно так) был ещё один сын, как и хонорик он был сыном какой-то особы королевских кровей, но являлся чистокровным хорьком. Брат - Эртэг, был заносчив и надменен, между братьям часто вспыхивали ссоры перераставшие в нешуточные драки, чтобы остаться без серьезных ранений. а подчас и выжить в этих драках - нужно было победить, Шарт же наблюдал за грызней сыновей и лишь хохотал, из подрубленного в каком-то давнем сражении горла хриплым бульканьем вылетал этот мерзкий хохот, оглашая пустынные залы замка.
Шарт страдал легким помешательством и манией преследования, в его замке кроме него и сыновей не жил никто. Прислуга, команды кораблей, рабы, все жили в построенных чуть поодаль, но все же за стенами замка бараках. Под замком пролегала обширная сеть катакомб, служивших тюрьмой для всех, кто хоть чем-то провинился перед Шартом, а позже и сыновьями.
Пират старался вырастить из сыновей приемников, но осознавал, что как бы он ни старался - его достойные наследники не станут мирно править вместе, рано или поздно один из них убьет другого. Шарт ночами мечтал. о том. как увидит это сражение.
"... под гром криков пиртаов и стоны рабов в кровавом сражении встречаются наследники целой империи, оба претендента холодны и отрешены, команда пиратов для них лишь инструмент достижения целей, слуги - нечто само собой разумеющееся, а рабы - те, чьими казнями и мучениями можно развлечься в свободное от разбоя время, и достойнейший возвышается над трупом проигравшего, с победной ухмылкой..."
Однако все чаще в этих мечтах на месте победителя он видел не задумчивого и больно веселого Чарли а жестокого и беспощадного Эртэга.
Со временем пират все больше покровительствовал хорьку, и вскоре уже не сомневался, кто станет его наместником.
Сам Чарли был буен и задирист, авантюрист, под покровительством отца он убивал и ранил, ходил на разбой и избивал невинных наравне с братом, единственная разница между ними была в том, что Эртэг в отличие от сводного брата получал удовольствие от вида слез на мордочках невинных.
Но кровавая карусель, однажды закрутив юношу уже не давала вырватсья, поэтому лезвия боевого топора парня вдоволь напивались крови несчастных.
Возможно очень скоро кровожадность окружавшая Чарли, и пробивавшаяся в сердце, сломила бы толики природной доброты и милосердия, если бы однажды перед ним не предстал Ангел!
О, да! Юная норка, взятая в плен во время одного из набегов воистину была ангелом, её глаза, её поступки и медовый голос излучали доброту.
Пиратский наследник был сражен наповал и не мог ни есть ни пить. Он был по настоящему влюблен. Ангела звали Лиотто. За хорошую мордашку Шарт быстро перевел её в разряд слуг, и приставил прислуживать за столом. Пригнув голову и потупив глаза Лиотто хозяйничала за столом во время пиршеств. По ночам же, прижавшись пордой к решетке барака она тянулась к единственному кто был к ней добр - к Чарли.
К сожалению, про ночные вылазки Чарли в барак слуг быстро узнал Эртэг и не преминул подстроить все так, чтобы как можно больнее ранить сводного брата.
На следующем ужине, когда Лиотто разносила кушанья, Эртэг слегка толкнул осторожную норку так, что она разлила суп из миски, капля супа попала на хвост хорьку, он же, с криком: "Эта дрянь пыталась обварить меня кипятком!" Бросился на девушку и вогнав кинжал ей под ребра оборвал хрупкую нить жизни изможденной рабством норки. Мгновенно раздался мерзкий хохот старого хорька, любившего и поощрявшего кровавые зрелища, Шарт внимательно всмотрелся в лица сыновей, одобрением сверкнули его глаза при виде кровавого торжества и наслаждения написанного на морде Эртэга, однако вся гордость за потомка слетела с пирата при виде боли и отчаяния Чарли.
За секунду хонорик перескочил с другого конца залы к умирающей возлюбленной. Она медленно истекала кровью на лапах Чарли, с последних сил девушка сорвала с шеи цепочку с медальоном, прикоснулась к гравировке "Л" на медальоне губами и вложила талисман в лапу пиратскому наследнику.
Ещё секунды Чарли не верил в реальность происходящего. За его спиной Шарт мдленно вставал с трона на котором сидел вразвалку, повергнутый в шок поведением сына. Хонорик нежно опустил Лиотто на пол, закрыл лапой ей остекленевшие глаза. Из груди вырвался рык. и вскочив. он кинулся на брата, сейчас он не сражался, он целенаправленно убивал, поэтому схватка был недолгой, перерубив топором позвоночник, Чарли убил Эртэга, мстя за возлюбленную. В этой драке он и получил рубец до середины уха. Топор выпал из лап, Хонорик стоял в луже крови и не сводил взора с мертвого лица Лиотто. Из забвения его не вывел и полный ярости крик Шарта, ни пинки тычки и удары стражников, прилетевших на зов пиратского барона, далее хонорик потерял сознание, стражники лупили его не щядя ни оружия ни сил. Очнулся он уже в темнице, в катакомбах под замком. Морда была покрыта кровавой коркой, все тело болело, казалось вывихнута правая лапа и сломана пара ребер. Через какое-то время в темницу вошел Шарт собственной персоной. Чарли не знал, сколько прошло времени, но за это время отец окончательно свихнулся, он долго бормотал что-то, помахивая любимым оружием - длинной пикой с обоюдоострым наконечником, а потом резко бросился к сыну и глубокой вонзил пику в плечо, а потом медленно провел по груди, оставляя огромную зияющую рану. Хонорик снова отключился, как он думал навсегда, но судьба была к нему более благосклонна. В следующий раз Чарли очнулся от ощущения влаги в пересохшем горле, открыв глаза он увидел перед собой двух мышей в одеждах рабов, юноша и девушка, судя по все брат и сестра, девушка перевязывала раны, а её брат промывал их и поил раненного. Как выяснилось позже - рабы давно нашли путь из бараков в катакомбы и давно ухаживают за всеми, кто попал в катакомбы узником, так же Чарли узнал, что мыши действительно брат и сестра, а звали их Марта и Эммет. Долгое время они ежедневно приходили к хонорику и спасали от верной смерти, сам же Чарли с ужасом понимал, что именно он разыскал семью добрых мышей в разграбляемом селении и убил родителей тогда ещё совсем крошечным мышат - Марты и Эммета... Однажды, Марта пришла и ничего не говоря начала возиться с оковами, державшими лапы хонорика, как не велик был шок Чарли, но через секунду его лапы были свободны, только тогда он заметил, что и на Марте нет оков, тогда она и заговорила, объяснив, что слуги и рабы решили поднять восстание и попытаться бежать, план был довольно прост и практически неосуществим, но узники надеялись на лучшее...
Побег был суматошен опасен и быстр, все что осталось у Чарли в память о замке - медальон Лиотто и кольцо наследника Шарта, которое тот по какой-то причине не снял с сына.
Большинство погибло во время попытки побега, некоторые были пойманы, но жалким крохам удалось прорваться, среди них были Эммет и Чарли, Марта погибла в перестрелке. За беглецами была пущена погоня, долго длилось преследование, пока наконец истинные команды пиратов не настигли беглецов. Грянул бой и невозможно было разглядеть солнце из-за дыма и туч стрел, взвившихся в воздух. Место для сражения было выбрано довольно неудачно, близь скалистого острова, окруженного рифами. Раб оборонялись как могли, хонорик, больше всего сведущий в моряком ремесле взял командование на себя. Но куда обычным земледельцам, чьи силы и так были подорваны рабством, тягаться с командами превосходных пиратов под предводительством Шарта собственной персоной.
Корабль беглецов был обстрелян ядрами и пущен на дно, позже пираты, рассевшись по лодкам, проплывали коло места сражения и добивали всех, кто не погиб во время кораблекрушения.
Тому, кто принесет голову непокорного сына старый хорь назначил награду, но даже после 3х дней поисков в окрестных водах и целенаправленного прочесывания острова пираты не нашли Чарли.
Сам же хонорик, вместе с раненным в бою Эмметом и старой белкой-ткачем, скрывались в дебрях острова, на одном из берегов друзья нашли неплохие скалистые пещеры, где и решили зализать раны и переждать
Не раз по ночам мимо пещер проскальзывали тени приспешников Шарта, но фортуна благоволила друзьям. Раны юного мышонка никак не хотели закрываться, и с каждым днем его силы таяли. Старая белка долго думала и рассудив, что если она выдаст Шарту хонорика, то сможет получить прощение и спасение для Эммета, отправилась к нему на поклон, во сне сняв с него медальон с буквой "Л" как доказательство его присутствия. Шарт лишь ухмыльнулся и притворно ласковым голоском убедил белку отвести его к укрытию беглецов...
Чарли в это время отлучался из пещеры в поисках пищи. вернувшись, он застал всю честную компанию в сборе, Шарт, пара стражников-разгильдяев и белка да мышонок с перерезанными глотками. Чарли не бежал, это было бессмысленно, ему бы не дали даже скрыться за горизонтом. Завязалась драка. Стражники погибли от первой пары взмахов топора. Сражение же с мастером оружейного дела, с Шартом затянулось, но в итоге молодость и ярость победили.
Гонимый чувством собственной вины Чарли предпочел скрыться, на его лапах была кровь всей его семьи и множества невиновных, а на совести смерть друзей и ошибки прошлого.
С тех пор хонорик странствовал, в пути не гнушаясь воровством, мародерством, разбоем и мошенничеством. Он дрался как и с честными зверями, так и со злодеями, но пытался встать на путь исправления. Он увлекся цирковым искусством факиров, начал осваивать тонкости огненных представлений и учился управлять огнем, и переодически, для забавы ребятни выступал в кабаках в населенных пунктах...
6)Пол - М
7)Возраст - Молод
8)Место жительства - Путник